Image Description

Отзывы о Добрый доктор — страница 2

Воронеж, Южно-Моравская, 15Б
Н
Настя Коновальцева 5 июля 2023 г. 21:25

Большое спасибо врачам данной клиники! Котика всегда лечили у них, всегда успешно. По работе пришлось переехать в другой город, у кота развился цистит на фоне стресса, поменяли 2 клиники, отдали 25к за неделю, лучше не стало, кот не мог писать. Со слезами позвонила в Добрый доктор, нас проконсультировали, дали рекомендации по лечению, которые помогли. Моя благодарность всем врачам клиники и отдельное спасибо девушке врачу, что ответила на звонок. Очень скучаю по вашей ветклинике!

М
Максим Дмириев 21 июня 2023 г. 19:39

Сказали, что у котят редко бывает цистит и с Возрастом вероятность увеличивается, хотя это наоборот, зато деньги взяли.Помощи 0

Е
Елизавета Герасимова 21 июня 2023 г. 8:39

Делали уз чистку зубов под наркозом нашей собачке. Все прошло прекрасно ! Очень переживала за наркоз, так как это первый раз и неизвестны вообще реакции организма. Попросила персонал клиники звонить на каждом этапе : после самой чистки , после того , как будет отходить наркоз и когда можно забирать. Что и было сделано ! Для меня , как переживающего человека за свое животное это было сильно важно . Благодарю врача Веронику Юрьевну и тем , кто причастен ко всем процессам )

Image Description
Tanatos Lacrima 15 мая 2023 г. 17:08

Хорошая клиника

Image Description
Love Kr 10 мая 2023 г. 8:51

Записались на прием ко времени Пришли немного подождали, но не критично Врачи хорошие, коту понравились

Image Description
Юлия Ленц 11 марта 2023 г. 19:12

Если вкратце, то малыш заболел. Не ясно чем, очень похоже на чистит. Примчали сюда..От записанного времени приняли через час. Клиника грязная..персонал необразованный будто. Врачу было все равно на котика, толком не осмотрели хоть я и просила.. сразу вкололи три укола даже не сказав что колет. Причем колол не доктор а очень молоденькая девушка да так грубо что моя ласковая булочка аж зашипел! (Пс он никогда не бывает злым,он у нас валеночек). Спасибо этой клиникам теперь малыш боится врачей)) ну так и что дальше - выписали антибиотик Прервусь на смех, купили у них в магазине препараты от глистов и блох, вот смеху было когда дома обнаружили что нам вместо таблетки продали пустую ячейку) за 400₽ нормиальгый такой бизнес Лечение нам ественно не помогло, потому что на 6й день начался острый цистит да еще и с кровью. По итогу никому не советую это место, здесь не ценят ни клиентов ни животных.

Image Description
Наталья Наливайко 27 февраля 2023 г. 19:52

Больше спасибо Кубышкиной Веронике Юрьевне за оперативную помощь коту при отравлении!

Image Description
Мария Самохина 14 января 2023 г. 3:40

Клиника оправдывает своё название. Есть квалифицированные специалисты и оборудование, что позволило быстро диагностировать пиометру у нашей собачки. Назначенное лечение уже на следующий день принесло облегчение ( пусть даже временно). Спасибо за помощь.

Image Description
Walid Al-Hamid 17 ноября 2022 г. 16:45

Хочу выразить благодарность персоналу клиники Добрый доктор, особенно офтальмологу - Кубышкиной Веронике Юрьевне! После месяца безрезультатных попыток вылечить глаз котику и неверного диагноза в другой клинике, Вероника Юрьевна четко определила проблему и провела успешную операцию, благодаря чему котик, наконец, смотрит в оба глаза. Также отмечу терпение, и вежливость персонала, а также демократичные цены. Удобно, что там же есть вет аптека и небольшой зоомагазин. Единственный минус - невозможность подъехать на автомобиле непосредственно ко входу, а за шлагбаумом парковки толком нет. В общем, обращайтесь, не пожалеете!

Е
Елена Еленина 12 июля 2022 г. 20:54

Никому не рекомендую связываться с этой гостиницей для животных! Очень ненадежная организация! Заранее, за неделю до отъезда на отдых, забронировала так называемый "номер" для кота и со спокойной душой ждала дня заселения в гостиницу. В назначенный день, садясь в машину, чтобы отвезти к ним животное, на всякий случай решила позвонить туда с целью уточнения адреса. И в ответ услышала, что , оказывается, все номера-клетки уже заняты и моего кота негде разместить. Как сказала администратор, это сработал у них "человеческий фактор", и они забронированную мной клетку сдали еще кому-то. Полная безответственность со стороны персонала, из-за которой мне пришлось буквально за час до отъезда на отдых искать, куда пристроить своего кота. В связи с чем чуть не опоздала на поезд. К счастью, в нашем городе есть более порядочные и надежные организации, готовые помочь в подобных ситуациях.

Напишите свой отзыв