Ездим сюда со своими кошками из Северного района, потому что клиники с врачами такого уровня в городе больше нет! В частности хотелось бы отметить ветеринарного врача Екатерину Николаевну и выразить ей огромную благодарность! Профессионал своего дела, всё объяснит, расскажет, покажет, а ГЛАВНОЕ - СПАСЁТ ВАШИХ ЛЮБИМЫХ ПИТОМЦЕВ! Когда видишь, что человек неравнодушен к животным, сразу понимаешь, что он сделает всё, чтобы им стало лучше и они скорее поправились! Благодаря ей спасены уже четверо наших пушистых членов семьи! А это не описать никакими словами благодарности! Но, всё же, спасибо Вам!
Отличная вет.клиника. Добрый персонал. Котик был доволен.
Ну что хочу сказать об этой «замечательной клинике по спасению животных»! Сегодня мы привезли кота у которого по неизвестной причине внезапно отказали задние конечности, нашему коту отстригали ногти, одели ошейник, сделали рентген - в конечном итоге ему даже не смогли взять кровь на анализы! ВНИМАНИЕ ИТОГ: НАШ ПИТОМЕЦ УМЕР У НИХ НА СТОЛЕ ПОСЛЕ ВСЕХ ЭТИХ ПЫТОК! И ЕЩЁ НАМ ВЫСТАВИЛИ СЧЁТ В РАЗМЕРЕ 2700! КОТА МЫ УВЕЗЛИ ДОМОЙ В КОРОБКЕ! А ТЕРЕРЬ ВНИМАНИЕ ВОПРОС ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ДАННОЙ ИНДУСТРИИ: КАК 3 ДЕВУШКИ ВЕТЕРЕНАРА НЕ СМОГЛИ КОТУ ВЗЯТЬ КРОВЬ НА АНАЛИЗ? ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ СРЕЗАЛИ НОГТИ? И ЗА ЧТО ВЫ ВЗЯЛИ С НАС 2700?
Спасли кота. При чем наблюдались сразу у нескольких докторов,так как график врачей там 3/3. У кота была непроходимость кишечника,кишечник забился,перестал работать,живот раздулся очень сильно и окаменел. Котик уже еле ходил,прятался в темных местах,что не свойственно ему,постоянно лежал,собирался умирать в общем. Слава богу мы во время заметили его странное поведение и отвели вовремя в Кадебо. Там ему сделали лапаратомию, неделю где то лежал под капельницами,может чуть больше. Состояние у кота было очень плохое. Мы волновались и постоянно звонили в кадебо и просто заваливали вопросами врачей. После капельниц нам отдавали кота домой,но тем не менее все врачи данной клиники были терпеливы к нашим звонкам, к нашим вопросам и было видно что они тоже заинтересованы в выздоровлении нашего кота. Денег конечно отвалили много. Но главное наш друг и член семьи Персик жив и здоров. Пишу отзыв спустя месяц после операции. Кот живчиком, аппетит хороший,животик работает. Так же до этого коту делали 3 года назад кастрацию, сразу после кастрации кот был уже живчиком не было никакой длительной реабилитации. Поэтому первая клиника в которую отвели кота когда ему стала плохо стала КАДЕБО.
Каждый раз с этой клиникой проблемы, а с виду нормальная. Стерелизовала собаку, через пол года у неё началась течка. Не знаю за что заплатила 7000!!! Собаку не стерелизовали, были большие проблемы после якобы проведённой стерелизации. Собираю документы на суд с этой клиникой. До этого случая, принесла котёнка найденого на улице с сопелями, сказали сдать анализы, сдали. С их слов по этим анализам ничего не было понятно, надо ещё сдать несколько. Я не стала сдавать, ушла в другую клинику, там врач мне с внешнего осмотра предположила что это за заболевание, там же сдали анализ и подтвердили ее предположения. А в Кадебо только деньги бы выманивали.
Замечательная клиника!!Нужна была срочная помощь собаке,клинику выбирали которая находится по пути следования и круглосуточная. Персонал весь очень милый и профессиональный,отношения к животным трепетное,сложилось такое мнения ,что там собрались люди у которых призвания ВЕТЕРИНАРОВ с большой буквы!!Особую благодарность хочется выразить доктору Вере Геннадиевне,оперировала и в данный момент наблюдаем мою собачку.Спасибо огромное!!
Привез две кошки на стерилизацию... Одну убили по разгильдяйству. Просто не уследили, когда ту вырвало, при выходе из наркоза и она задохнулась. Слов нет.
[id280391860|Дмитрий], здравствуйте,во всей этой ситуации очень жалко собачку.Начну с того что Асе 4 года и что больше года назад вы обратились в клинику с тем ,что у Аси была затяжная течка(а это длительная потеря крови),где вам было выполнено ультрозвуковое исследование ,в ходе которого были выявлены эхо признаки кистозного образования яичника и рекомендованно или резекции кисты яичника или полная стерелизация,но вы не последовали рекомендациям..и после очередной затяжной течки вы все таки привели ее на стерелизацию,не сказав что в этот раз течка тоже была затяжная(а затенувшаяся течка может быть косвенным признаком эстрогенпродуцирующей кисты,и угнетению функции красного косного мозга) и не сообщили,что она не закончилась до конца на момент операции.Далее стоимость операции увеличилась,так как собачка не была привита,т е ей дополнительно к операции было сделана сыворотка и подстрижены ногти и все эти манипуляции были обговорены с хозяйкой,далее я вам сказала,что не могу сразу дать вам ответ так как мне нужно разобраться кто виноват,как вы пишите ,что в 22-23х часах,вы не позвонили ,а написали смс сообщение на телефон клиники и естественно только утром его увидели администраторы.Я Вам звонила 22,01 в 17.05,но вы не стали со мной разговаривать,положив трубку.Да,стерелизация считается обычной плановой операцией,НО....если животное клинически здорово,привито,и с отсутствием хронических патологий... И мне очень жаль,что Вас интересовала именно финансовая сторона вопроса,а не жизнь собачки...
Очень хорошие врачи, всегда приветливые, работают круглосуточно, всегда можно всё уточнить по телефону.
Ужасное обращение руководства ветклиники «КаДэБо» (Воронеж) со своими клиентами. Обратились в ветклинику «КаДэБо» за стерилизацией 2х летней собаки. В результате, после (со слов сотрудников) «успешной операции» собака умерла в этот же день дома. Подробнее: я обратился в клинику КаДеБо по телефону с вопросом о стерилизации собаки. Предварительный осмотр состоял из того, что мне озвучили цену операции: обычная анестезия 4000-6000, с газовой 5000-7000, и я сам взвесил собаку, т.к. сотрудник клиники не смог. Этот незамысловатый прием стоил 200 рублей. В день операции утром мы привели собаку (стоимость операции с газовой анестезией собаки весом 17кг возросла до 8000руб.), вечером забрали. Состояние ее было не очень хорошим, но нас заверили, что это индивидуальные особенности на анестезию. Около 22-23х часов звонили в клинику узнать, нормально ли то, что собака до сих пор в вялом состоянии, но дозвониться не смогли. В 2 часа ночи собаки стало хуже и, по дороге в ветклинику КаДеБо, наша Ася умерла. Утром я связался с руководителем этой клиники Оксаной Сергеевной с вопросом о возврате денег за операцию (я понимаю, что собака могла умереть и не из-за неквалифицированных врачей, и я не ставил вопрос о компенсации стоимости самой собаки – 2х летняя Фараонова собака, но, все-таки, она умерла после операции, которую ей сделали в КаДеБо). Оксана Сергеевна ответила, что одна она этот вопрос решать не может, а со вторым владельцем сегодня она не свяжется, т.к. «это не нормально беспокоить людей в воскресенье», и что «скорее всего, это вы виноваты, что собака умерла, т.к. поздно ее нам привезли, когда ей стало плохо, и никаких пропущенных звонков у них в клинике нет». Договорились, что она перезвонит в понедельник. Не перезвонила. Написали им претензию письменно. Позвонил сам. Оксана Сергеевна заверила, что перезвонит в течении 10 дней. Не перезвонила. По претензии отписались, что они все сделали хорошо, на руки отдали животное в хорошем состоянии, а что там дальше не их дело. Вот так мы потеряли члена семьи, а ветклиника «КаДеБо» сделала «очередную, обычную операцию» и заработала денег.